Гайд по эффективным продажам на Ace Place: метрики и показатели

 Наша платформа располагает всеми инструментами для продвижения — здесь мы расскажем о них подробнее. За чем следить и как анализировать.

Основные метрики и на что они влияют

Наши алгоритмы учитывают взаимодействие пользователей с публикациями:

  • просмотры;
  • комментарии;
  • репосты.

Чем лучше показатели по каждой метрике — тем выше эффективность публикации. Она может быть: «низкой», «средней» и «высокой». Эти данные обновляются в реальном времени, чтобы вы могли скорректировать подход быстрее.

Мы не способны угадывать, как аудитория отреагирует на конкретную публикацию, но можем дать несколько общих советов. Они не гарантируют «высокой» эффективности для каждого товара, но на дистанции обеспечат хорошие средние показатели.

Просмотры, репосты и комментарии: что на них влияет

Не забывайте, что это — не обязательные правила. Наши советы универсальны, но это не значит, что нужно соблюдать их в каждом конкретном случае. Если ситуация просит поступить по-другому — прислушайтесь.

1) картинки. Люди покупают глазами, поэтому не пренебрегайте количеством и качеством снимков. Их должно быть достаточно много, чтобы разглядеть товар со всех ракурсов. А если это что-то практически применимое — например, рюкзак — обязательно покажите его в деле. Положите внутрь несколько книг, телефон и т.д;

2) краткое описание. Читать длинные описания товара не хочется никому — даже если они написаны на совершенном литературном языке. Поэтому сосредоточьтесь только на главных характеристиках;

3) не смешивайте товары и рассказ о себе. Делиться внутренней кухней — полезно, но не в продающих постах. Для того, чтобы поделиться своим подходом к работе, нужно использовать отдельные публикации;

4) не стесняйтесь просить репосты и лайки. Красивые фотографии и интересный товар — это здорово, но гарантия реакций сама по себе. Зачастую, для взаимодействия достаточно просто о нем напомнить;

5) не забывайте об акциях и скидках. Любая дополнительная мелочь помогает принять решение о покупке, а значит и повышает внимание.

Мы соединили лучшие возможности социальных сетей и маркетплейсов в одном месте: бизнес может вести знакомый каталог товаров и делиться продвигающими новостями.