Стартап Reputation House с основателями из России стал победителем одной из ведущих американских премий — The American Business Awards 2024
Reputation House, стартап из Дубая с российскими корнями, был удостоен престижной награды The American Business Awards — The Stevies. Эта награда была присуждена за выдающееся использование искусственного интеллекта в решениях для управления репутацией.
Стартап получил золотой трофей в категории "Лучшее использование искусственного интеллекта" за передовые разработки в области мониторинга и управления репутацией в интернете, а также серебряный трофей в номинации “Инновация года для бизнес-сектора”. Reputation House используют ИИ для анализа тональности и содержания отзывов, предоставляя бизнесу возможность оперативно реагировать на изменения мнения клиентов и предотвращать потенциальные кризисы. Эта технология является уникальной на рынке управления репутацией.
— Эта награда является подтверждением наших усилий и приверженности качеству. Мы стремимся к высокому результату и всегда работаем на благо наших клиентов и партнеров. И именно такое признание на международном уровне вдохновляет нас продолжать создавать инновации и развивать новые решения для бизнеса. Впереди у нас ряд амбициозных планов, и мы уверены, что наши технологии и дальше будут способствовать успеху внутри индустрии, — отмечает Дмитрий Ракитянский, генеральный директор Reputation House.
Победителями премии в 2024 году стали такие гиганты отраслей, как eBay, DHL, Lenovo, Toshiba и Adobe. Reputation House стал одной из трех иностранных компаний, отмеченных на американском рынке. В последний раз компании с представителями из России отмечали в 2022 году, когда среди победителей был Сбербанк.
Напомним, что The American Business Awards (The Stevie) — одна из самых престижных бизнес-наград в США, которая ежегодно признает достижения компаний и предпринимателей на американском рынке в различных областях.