Wow-эффект с первого взгляда: ФД «Неометрия» открыл в Сочи шоурум премиального отеля «Нескучный сад»
Номера отеля, способные удивлять: смарт-зеркала позволяют проверять по ним электронную почту и смотреть телеэфиры, а двери имеют покрытие, которое само восстанавливается после царапин. Именно такое впечатление производит шоурум гостиничного комплекса премиум-класса «Нескучный сад», открывшийся в Сочи. Демонстрационная площадка полностью воспроизводит планировку, дизайн и наполнение четырех номеров будущего отеля, а также его внутренних общественных пространств.
Рост турпотока в Сочи, наряду с высоким рыночным спросом на премиальный уровень сервиса, делает «Нескучный сад» одним из самых инвестиционно-привлекательных объектов. Топовый проект реализует федеральный девелопер «Неометрия» (ключевой актив Alias Group).
Шоурум гостиничного комплекса расположился непосредственно рядом с местом возведения отеля по адресу: Сочи, ул. Ленина 280А. Он дает возможность побывать в двух номерах будущего 1-го корпуса, и двух номерах 2-го корпуса. По проекту каждое из зданий получит собственное название. Это, соответственно, Montagnes (что с французского языка переводится как горы) и Mer (море).
Номера 1-го корпуса имеют площадь от 27 м2 до 48 м2. Номера 2-го корпуса представлены в формате «семейный», площадью 45 м2 и «стандарт», занимающий 26 м2. Всего же, после завершения строительства, в ГК «Нескучный сад» будет 118 вариантов планировок.
«На рынке сейчас в высокобюджетном сегменте наблюдается положительная динамика. В том числе, очень высок спрос на пятизвездочные отели и премиальный уровень обслуживания. И такие проекты, как «Нескучный сад», специалисты считают лучшими объектами для инвестиций. Понимая, что гости премиум отеля являются очень взыскательными клиентами, дизайнеры номеров сделали ставку на wow-эффект от проживания в номере. Любая мелочь здесь — исключительного уровня. В шоуруме клиенты могут сами все внимательно осмотреть. Номера «Нескучного сада» удивят высочайшей степенью комфорта», — отметила заместитель коммерческого директора федерального девелопера «Неометрия» Анна Сапегина.
В открывшемся шоуруме можно детально оценить гостиничные номера и холлы, изучить фактуру отделки, мебель в комнатах, понять, как все это будет выглядеть после завершения строительства, и принять решение о покупке.
В ряде номеров, где есть кухня, установлены посудомоечные машины и оборудована зона для приготовления и разогрева блюд с индукционной варочной панелью. Во всех комнатах второго корпуса есть электрокарнизы для штор, которые позволяют отрегулировать освещение, не поднимаясь с дивана. Износостойкость тканей на кроватях и креслах эквивалентна 20-ти годам интенсивного использования. Номера комплектуются исключительного качества посудой и бельем.
В санузлах второго корпуса гостей порадуют смарт-зеркала, которые обеспечивают не только подсветку, но и работают по принципу смарт ТВ — по ним можно смотреть телеканалы и фильмы, читать новости в соцсетях, проверять электронную почту.
В номерах, которые представляют 2-й корпус (это «семейный» и «стандарт»), установлены умные унитазы. Они оборудованы датчиком приближения, форсунками с тремя разными режимами обмыва, системой сушки теплым воздухом и датчиком сидения.
Ковролин в номерах заказан специально для отелей и имеет повышенную износостойкость наряду с эстетической красотой. Двери покрыты антивандальным составом, который позволяет убирать микро-царапины просто протерев поверхность салфеткой и сохранять первозданный вид поверхности исключительно долго. Для ГК «Нескучный сад» создана новая уникальная типология матрасов и подушек, которые обеспечивают максимально комфортный сон. При разработке дизайна помещений привлекались такие известные компании, как «Еврономер», Sundukovy Sisters, студия Елены Крыловой.